Что такое «совместное потребление», и почему этот тренд набирает популярность в Европе и США?
close

Что такое «совместное потребление», и почему этот тренд набирает популярность в Европе и США?

  • 05 сентября 2016 21:21:43
  • Просмотров: 928

 

«Совместное потребление» или, как это принято называть в англоязычных странах, «sharing economy» — один из наиболее динамичных трендов, которые в последнее время развиваются в Европе и Америке.

Череда финансовых кризисов и подрастающее поколение «миллениалов» (родившихся после 1980-х гг.) стали одними из ключевых факторов, подтолкнувших развитие идеи

Cовместное потребление - это возможность не покупать вещи, которые тебе нужны на время

 

умного использования вещей, в том числе и «совместного потребления».

В двух словах, «совместное потребление» - это возможность не покупать вещи, которые тебе нужны на время.

 

Кто развивает этот тренд в Украине?

Image result for бла бла кар логоImage result for uber логоImage result for airbnb лого

 

Скажем, если ты переезжаешь в новый город на новую работу, но точно знаешь, что это временно, зачем тебе покупать там своё собственное жилье? Конечно, ты его арендуешь.

Или, например, если ты любишь кататься на лыжах, но отдыхаешь на горнолыжном курорте не больше двух недель в год, зачем тебе покупать лыжи? Ты просто берешь их напрокат в Буковеле, Гудаури или Альпах. То же можно сказать и про велотренажеры весной и велосипеды летом.

К наиболее известным компаниям, котрые уже начинают развивать этот тренд в Украине, можно отнести: BlaBlaCar, Uber, Airbnb, Domfort.

Основные преимущества «совместного потребления», которые выделяют люди, уже пользовавшиеся такими услугами*:

 

86% считают, что это экономически выгодно

 

83% отмечают, что это комфортно и удобно

 

 

76% согласны, что это забота об окружающей среде

 

 

 

 

Большинство сторонников «совместного потребления» переоценивают само понятие «владения» вещами*:

 

81% уверены, что владеть дороже, чем пользоваться

 

 

43% считают, что «владение» тем, что нужно на время — это бремя

 

57% согласны, что доступ — это новый тип  владения

 

 

 

 

Мы, как первый в Украине сервис по аренде техники, абсолютно разделяем такую философию. И стремимся поддерживать и развивать этот тренд в Украине. 

 

Зачем вам покупать стиральную машину на время её поломки?

А нужен ли вам холодильник навсегда, если вы всего на три месяца переезжаете на дачу?

Вам есть куда поставить дома велотренажер? Или лучше взять его на два весенних месяца напрокат у нас, чтобы подготовить себя к лету?

 

Мы уверены, что вы, как и мы, считаете, что более выгодным и более умным решением, в данном случае, будет приобрести данную технику на время, а после отдать её попользоваться другим.

 

В следующем выпуске мы поговорим более детально о том, кому такой сервис может быть наиболее интересен, кто такие миллениалы, и почему они задают тренды во всем мире.

 

Domfort. Пользуйтесь техникой с умом.

 

*Согласно исследованию аудиторской компании PwC в США, 1000 респондентов, Декабрь 2014